Категория продукта

Там будет один вид печатной ленты, чтобы соответствовать требованиям упаковки подарков в лентах.

  • эластичные резинки для волос

    эластичные резинки для волос

  • упаковочная лента

    упаковочная лента

  • лента для аксессуаров одежды

    лента для аксессуаров одежды

горячие продукты

ниже представлены популярные товары в странах Европы

  • Elastic Hair Bands
    пользовательские лучшие женщины эластичные ленты для волос
  • Rainbow Print Grosgrain Ribbon
    Радуга принт на Черном grosgrain ленты
  • Black Grosgrain Ribbon
    Золотыми полосками фольги для черный grosgrain ленты
  • 75MM Grosgrain Ribbon
    75 мм grosgrain ленты фольги золота для Versace парфюм
  • Running Shoes Webbing Tape
    Кроссовки Сусальное Золото Нейлоновые Лямки Лента
  • Orange Organza Ribbons
    Изготовленный На Заказ Роскошный Принт Оранжевый Органзы Ленты
  • Dior Packaging Ribbon
    Знаменитый Диор Напечатаны Белой Атласной Лентой
  • Dove Chocolate Ribbon
    Пользовательские Голубь Шоколадно-Коричневый Атласная Лента
ролики

Вы могли бы быть с хорошим представлением для мастерской фабрики llribbons & amp; линии печати ленты здесь.

  • роспись ленты

    роспись ленты

  • глобальные источники образа жизни шоу-лента живопись

    глобальные источники образа жизни шоу-лента живопись

  • детали для рисования ленты зебра

    детали для рисования ленты зебра

Добро пожаловать на наш сайт!

Lianglian Ribbons & Bows Co., Ltd

Сямэнь Лянлян ленты и кланяется ООО является одним из ведущих поставщиков и производителей много видов подарочной упаковки ленты и печатные ленты продуктов в Китае. мы предоставлять комплекс услуг по профессиональной разработке, проектированию, производству и оптовая продажа ленточных изделий. наша главная лента продукция включает в себя полиэфирную атласную ленту, полиэфирную корсажную ленту, хлопок атласная лента, хлопковая лента, эластичная лента, органза / прозрачная лента, металлик лента из мишуры, проволочная кромка и другие специальные ленты для подарочной упаковки. производное Ленточная продукция включает в себя ленточные банты, подарочную упаковку, ленты для волос и другие декоративные аксессуары или стили поделки. эти обычаи печатные ленты обычно полезны в различных областях, например, в косметической упаковке, упаковке косметики, украшении флакона ленточные банты , ремень для подарочных сумок, аксессуары для спортивной одежды и др. более 150 могут быть доступны цвета фирменной ленты, цвета dtm (для соответствия) Добро пожаловать. полный диапазон стандартной ширины ленты от 6 мм (1/4 ”) до 100 мм (4”) имеется в наличии. с профессиональной и продвинутой ленточной печатью технологии Все ленты имеют наше собственное оборудование для печати на ленте, нам доверяют и профессиональны во всех видах печати на ленте, в том числе трафаретной печати, трафаретной печати, трафаретная печать золото / серебро / специальная цветная печать, слоеная печать, пластизольная печать, толстая пластинчатая печать (рельефная), блестящая печать, теплопередача / сублимация печать и другие передовые технологии печати. многоцветные принты и многопроцессность печать может быть сделана, печать с одной или двух сторон также может быть сделана. Поверьте, мы могли бы удовлетворить любой ваш запрос на печать на ленте. оба настроены дизайн логотипа и будущие образцы приветствуются. пионер нового вида живописи - роспись лентами мы единственные одна компания, которая создает новый вид художественной росписи на ленте. на основе нашего Специальные ленты Grosgrain фабрики, мы используем специальные технологии и процессы покраски, чтобы рисовать на лентах и ​​создавать новый стиль покраски лент, шаг в поле украшения дома. теперь наша лента картина прошла sgs test с shhc 173 химический тест и национальный патентная заявка на нашу красящую ленту находится в процессе. свяжитесь с нами, чтобы начать поиск сейчас!

  • 2012

    основан в

  • 22000

    оккупация земли

  • 50

    персонал

  • 150

    партнеры

сублимация & amp; сусальное золото

область сублимации и фольги

зона упаковки ленты для атласной ленты, корсажной ленты, хлопковой ленты, прозрачной ленты

зона упаковки ленты

машина для трафаретной печати для ленты, может быть сделана для трафаретной печати золотом фольги, поднятым логотипом, слоеной печатью и т.д.

Печатная машина экрана краски 5 цветов для ленты

одноцветная печатная машина для ленты

одноцветная печатная машина

Мастерская печати LIBRONS

Мастерская печати LIBRONS
последние новости

добро пожаловать на lribbons увидеть больше информации о печатных лентах новостей.

Всемирный источник образа жизни шоу 2019 года в Гонконге
Apr 28, 2019 Всемирный источник образа жизни шоу 2019 года в Гонконге

2019 гонконг глобальные источники образа жизни шоу стенд № : 1k36 дата: апр. 27-30, 2019 Основные продукты: 1. новая версия ленточных картин, сплошная версия с печатными пробелами. 2. печатные ленты, подарочные упаковочные ленты, обертки, банты, ленты для волос, печатные эластичные ленты, хлопковые ...

Всемирные источники подарков и домашней выставки 2017 Гонконг
Oct 18, 2017 Всемирные источники подарков и домашней выставки 2017 Гонконг

2017 глобальные источники подарков & amp; домашняя выставка в гонконге стенд № : 1e30 дата: окт. 18-21, 2017 продукты на выставке: 1. ленточные картины (новый стиль дома, декоративные картины, настенные картины) 2. печатные упаковочные ленты, обертки, банты, ленты для волос, печатные эластичные ...

мега шоу в 2018 году
Apr 01, 2020 мега шоу в 2018 году

здесь, мега-шоу с 20 по 23 октября, 1 экспо драйв, wanchai, hk. Мега шоу часть 1 - это ежегодная выставка подарков, праздничных предметов, игрушек, товаров для дома. Лянлянские ленты & amp; bows co., ltd - для диапозитивов с печатными лентами на стенде № 1con-047. 1) в этом шоу, напечатанная лен...

волчья лента - горячие продажи в Амазонке
Apr 01, 2020 волчья лента - горячие продажи в Амазонке

Ленточная роспись - это инновационный настенный завод фабрики llribbons. творческий принт и ручная роспись на специальных лентах из грубого ленточного полотна и формирование нового вида живописи, который сильно отличается от масляной живописи и отпечатков на холсте благодаря многим сложным процессам...

партнер

Фабрика llribbons обслужила известные косметические бренды на упаковочной ленте!

Армани
YSL
Chanel
Bvlgari
Estee Lauder
Диор

Авторские права © 2021 Lianglian Ribbons & Bows Co., Ltd.все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Топ

Отправить сообщение

Отправить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Product category

There Will Be One Kind of Printed Ribbon to Match You Gifts Packaging Requirement in llribbons.

  • Elastic Hair Bands

    Elastic Hair Bands

  • Packaging Ribbon

    Packaging Ribbon

  • Ribbon Painting

    Ribbon Painting

Hot products

Below are popular items in Euorapean Country

  • Elastic Hair Bands
    Custom Best Women Elastic Hair Bands
  • new camellia oil painting
    Beautiful Camellia Wall Decorative Painting
  • Rainbow Print Grosgrain Ribbon
    Rainbow Print on Black Grosgrain Ribbon
  • Black Grosgrain Ribbon
    Foil Gold Lines for Black Grosgrain Ribbon
  • 75MM Grosgrain Ribbon
    75MM Grosgrain Ribbon Foil Gold for Versace Perfum
  • Running Shoes Webbing Tape
    Running Shoes Foil Gold Nylon Webbing Tape
  • Orange Organza Ribbons
    Custom Luxury Print Orange Organza Ribbons
  • Dior Packaging Ribbon
    Famous Dior Printed White Satin Ribbon
videos

You Could be With a Good Imagine for LLribbons Factory Workshop & Ribbon Printing Lines in Here.

  • Ribbon Painting

    Ribbon Painting

  • Global Sources Lifestyle Show-Ribbon Painting

    Global Sources Lifestyle Show-Ribbon Painting

  • Zebra Ribbon Painting Details

    Zebra Ribbon Painting Details

welcome to our website!

Lianglian Ribbons & Bows Co., Ltd

Xiamen Lianglian Ribbons & Bows Co. Ltd is one of the leading supplier and manufacturers of many kinds of gift packaging ribbons and printed ribbon products in China. We provide a set of services on professional developing, designing, producing and wholesaling of ribbon products. Our main ribbon products include polyester satin ribbon, polyester grosgrain ribbon, poly-cotton satin ribbon, cotton ribbon, elastic ribbon, organza/sheer ribbon, metallic tinsel ribbon, wire edge ribbon and other special gift packing ribbons. Derivative ribbon products include ribbon bows, gift wrapping, hair bands and other decorative accessories or DIY styles. These custom printed ribbons are usually useful in various area, for instance, cosmetic package, beauty box wrapping, frangrance bottle's decoration by ribbon bows, gift bags strap, sports garment accessories etc. More than 150 company ribbon colors could be available, DTM (dye to match) colors are welcome. Full range of standard ribbon width from 6mm (1/4”) to 100mm (4”) is available.   With Professional and Advanced Ribbon Printing Technology LL Ribbons has our own ribbon printing equipment, we are trusted and professional in all kinds of ribbon printings, including screen ink print, screen highlight ink print, screen foil gold/silver/special color print, puff print, plastisol print, thick plate plastisol print(raised), Eng-glitter print, heat transfer/sublimation print and other advanced print technology. Multicolor prints and multi-process prints could be done, one side or double sides prints also could be done. Believe that we could meet your any ribbon printing request. Both customized logo design and coming samples are welcome.   Pioneer of New Kind Painting Artwork – Ribbon Painting We are the only one company who creates the new kind ribbon painting artwork. Based on our factory’s special grosgrain ribbons, we use special technology and painting processes to do painting on ribbons and create the new style ribbon painting, stepping into the home decoration field. Now our ribbon painting has passed the SGS Test with SVHC 173 chemical test, and national patent application of our ribbon painting is in process.   Contact us to begin sourcing now!

  • 2012

    founded in

  • 22000

    land occupation

  • 50

    personnel

  • 150

    partners

Sublimation & Foil Gold Area

Sublimation & Foil Gold Area

Ribbon Packaging Area for satin ribbon, grosgrain ribbon, cotton ribbon, sheer ribbon

Ribbon Packaging Area

Ink Screen Printing Machine for Ribbon, could be done ink screen printing with foil gold, raised logo, puff printing etc.

5 Colors Ink Screen Printing Machine for Ribbon

One Color Printing Machine for Ribbon

One Color Printing Machine

llribbons Printing Workshop

llribbons Printing Workshop
latest news

Welcome to LLribbons See More Information of Printed Ribbons News.

Global Sources Lifestyle Show 2019 in Hong Kong
Apr 28, 2019 Global Sources Lifestyle Show 2019 in Hong Kong

2019 Hong Kong Global Sources Lifestyle Show Booth No. : 1K36 Date: Apr. 27-30, 2019 Main products: 1. New version ribbon paintings, continuous version with canvas gaps printed. 2. Printed ribbons, gift packaging ribbons, wrappings, bows, hairbands, printed elastic ribbons, cotton ribbons, etc In Ho...

Global Sources Gifts & Home Exhibition 2017 Hong Kong
Oct 18, 2017 Global Sources Gifts & Home Exhibition 2017 Hong Kong

2017 Global Sources Gifts & Home Exhibition in Hong Kong Booth No. : 1E30 Date: Oct. 18-21, 2017 Products on show: 1. Ribbon paintings (new style home decorative paintings, wall hanging artwork) 2. Printed packaging ribbons, wrappings, bows, hairbands, printed elastic ribbons, sheer ribbons, etc...

Mega Show in 2018
Apr 01, 2020 Mega Show in 2018

Here, The Mega Show from Oct.20th~23rd, 1 Expo Drive, Wanchai, HK. The Mega Show Part 1 is an annual trade show for gifts, holiday items, toys, home suppliers. Lianglian Ribbons & Bows Co., ltd is for printed ribbons diaplay in Booth No.: 1CON-047. 1) In this show, printed ribbon & hair tie ...

Wolf Ribbon Painting-Hot Selling in Amazon
Apr 01, 2020 Wolf Ribbon Painting-Hot Selling in Amazon

Ribbon Painting is the innovative wallart by llribbons factory. Creative print and hand process painting on special grosgrain ribbon belts and form a new kind painting artwork, which is very different from oil painting and canvas prints Through many complex processing on ribbon painting, it has very...

partner

LLribbons Factory Has Serviced for Famous Beauty Brands on Printed Packaging Ribbon!

Armani
YSL
CHANEL
Bvlgari
ESTEE LAUDER
DIOR

copyright © 2020 Lianglian Ribbons & Bows Co., Ltd.all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.